Условия сервисного обслуживания

Ниже приведён полный текст условий сервисного обслуживания, принятых в сервисном центре i.service.

УСЛОВИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (далее Условия):

1. Сервисный центр (далее СЦ) принимает оборудование для определения гарантийности и возможности последующего гарантийного ремонта. Оборудование принято без разборки и проверки внутренних неисправностей. Заказчик соглашается, что все неисправности, выявленные в ходе диагностики и ремонта оборудования, возникли до приема оборудования в СЦ. Гарантийность случая подтверждается сервис-инженером только после проведения диагностики.
2. СЦ действует на основании соглашения о возмездном оказании услуг с производителем оборудования или его представителем, как независимый подрядчик. СЦ не является уполномоченной организацией изготовителя и не наделен правом принятия решения о признании аппаратуры неремонтопригодной по требованию Заказчика, замены изделия и возврата его стоимости, проведения технических экспертиз, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения ремонта и не предусмотренных сервисной политикой конкретного производителя.
3. Гарантийное обслуживание принятого оборудования осуществляется в соответствии с общими правилами, указанными в гарантийных обязательствах производителя (импортера).
4. В случае необходимости оборудование Заказчика или его отдельные элементы могут пересылаться на ремонт в любой авторизованный сервисный центр по выбору СЦ, при этом ремонт производится на условиях, установленных в данном СЦ.
5. Срок устранения недостатков в оборудовании, гарантийный срок на которое не истек, не может превышать 45 дней со дня сдачи в ремонт.
Если во время устранения недостатков оборудования, гарантийный срок на которое не истек, станет очевидным, что недостатки не могут быть устранены в течение 45 дней, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара, не превышающее 45 дней.  В случае отказа заключить соглашение о продлении срока ремонта Заказчик имеет право получить не отремонтированное оборудование для возврата его продавцу.
6. В случае обнаружения на любой стадии проведения диагностики или ремонта оборудования того, что неисправность возникла в результате нарушений условий и правил эксплуатации, СЦ оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и обслуживании оборудования, а также потребовать с Заказчика оплаты проведенной диагностики. О выявлении подобных нарушений Заказчик будет извещен надлежащим образом, в течение 5 рабочих дней с момента их обнаружения.
7. СЦ не несет ответственности за целостность программного обеспечения, установленного на оборудовании Заказчика. Восстановление программного обеспечения Заказчика осуществляется только на платной основе. Гарантия распространяется только на аппаратную часть оборудования. СЦ не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся на носителях любого типа (включая встроенные носители), которые могут быть сданы Заказчиком как отдельно, так и в составе любого оборудования.
8. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заказе-наряде, а также дефекты внешнего вида, указанные в заказе-наряде  при сдаче оборудования в ремонт.
9. СЦ обязуется проинформировать Заказчика о готовности оборудования надлежащим образом. Заказчик несет полную ответственность за достоверность и полноту предоставленной им контактной информации.
10. Неисправные элементы оборудования, замененные в рамках гарантийного обслуживания, являются собственностью Производителя оборудования и не могут быть востребованы Заказчиком.
11. Сданное в ремонт оборудование бесплатно хранится в СЦ  в течение 30 дней с момента оповещения Заказчика о готовности, либо с момента истечения оговоренного в п.5 Условий срока ремонта. Далее СЦ оставляет за собой право на начисление пени в размере 50 рублей за каждый день сверх указанных 30 дней.
12. Выдача оборудования, а также предоставление информации о ходе ремонта, производится при предъявлении оригинала заказа-наряда. Представителям Заказчиков (юридических лиц или других физических лиц) необходимо также предъявить соответствующую доверенность, выданную Заказчиком. В случае утраты настоящего заказа-наряда Заказчик обязан незамедлительно сообщить об этом в СЦ (в письменной форме). В случае утери оригинала заказа-наряда выдача оборудования осуществляется на основании письменного заявления Заказчика при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
13. Несогласие Клиента с заключением сервис-инженера  не является основанием для предъявления Заказчиком  требования проведения гарантийного ремонта, но не лишает его права проведения собственной экспертизы для обращения к изготовителю (продавцу) изделия.