Сервисный центр I.Service является авторизованным сервисным центром компании Samsung по ремонту мобильных устройств (HHP-сегмент).

Перечень выполняемых работ по авторизации Samsung:

  • Гарантийный ремонт смартфонов Samsung;
  • Гарантийный ремонт планшетных компьютеров Samsung;
  • Гарантийный ремонт сотовых телефонов Samsung;
  • Гарантийный ремонт смарт-часов Samsung Gear;
  • Гарантийный ремонт Samsung Galaxy Camera.

Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Samsung с печатью продающей организации, либо при наличии документа о покупке устройства (чек, накладная и т.п.). При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется с момента производства оборудования. Дата производства оборудования определяется по серийному номеру, указанному на оригинальном ярлыке.


Как определить дату производства:

Дата производства оборудования SAMSUNG закодирована в серийном номере изделия, например: 1XW234567S

  1. Последний знак (S) – контрольная буква (иногда может отсутствовать);
  2. Последние пять цифр (34567) – собственно серийный номер;
  3. Шестой знак с конца (2)– месяц изготовления. Кодировка осуществлена по порядку номеров 1 … 9 (январь…сентябрь), А – октябрь, В – ноябрь, С – декабрь.;
  4. Седьмой знак с конца (W) – год изготовления. Кодировка осуществлена по принципу: Y-2005, L-2006, P-2007, Q-2008, S-2009, Z-2010, B-2011, C-2012, D-2013, F-2014, G-2015, H-2016, J-2017, K-2018, M-2019, N-2020;
  5. Впереди еще могут находиться от 3 до 7 знаков.

С конца августа 2009 года компанией Samsung введены в обращение унифицированные гарантийные талоны. Обращаем Ваше внимание, что гарантийные талоны иного образца также действительны, поскольку замена талонов производится постепенно. Пожалуйста, ориентируйтесь на текст талона, который вложен в упаковку приобретенного Вами товара.


Полезные ссылки и контакты:


Что сделать перед обращением в сервисный центр?

  • По возможности зарядите ваше устройство;
  • Сохраните важные для вас данные (если это возможно) — фотографии, офисные файлы, прочие документы;
  • Убедитесь, что все пароли на доступ к операционной системе сняты (пароль на блокировку телефона, Android FRP Lock, Samsung Knox).
  • Проверьте комплектацию — обязательно возьмите с собой аккумуляторную батарею, зарядное устройство и документы о покупке (гарантийный талон и чек);
  • Если ваша проблема связана с дополнительным оборудованием (USB-устройства, роутеры, адаптеры, карты памяти), возьмите его с собой.

 

 


Что если гарантия закончилась?

Если гарантия на ваш смартфон, планшет, телефон или часы SAMSUNG истекла, то специалисты сервисного центра iService смогут отремонтировать его в платном порядке. Благодаря взаимодействию с производителем мы можем оперативно провести диагностику вашего устройства и заменить неисправные блоки новыми оригинальными запчастями. Кроме того наши инженеры производят ремонт смартфонов, планшетов, ноутбуков и смарт-часов на уровне замены отдельных электронных компонентов.

Узнать информацию о платных услугах.


Остались вопросы?

  • С радостью ответим на ваши вопросы по телефонам в городе Владимире: (4922) 53-73-24, (4922) 53-73-94;
  • Дадим консультацию по электронной почте. Задайте ваш вопрос по электронной почты: support@iservice-it.ru;
  • Внимательно отнесемся к вашему отзыву, оставленному на нашем сайте: пройти опрос о качестве обслуживания.

icon_phone  icon_mail icon_vote