Перечень обслуживаемого оборудования Fujitsu:

  • Мониторы;
  • Ноутбуки;
  • Планшетные компьютеры;
  • Настольные системы (персональные компьютеры);
  • Серверы;
  • Системы хранения данных (СХД);
  • Аксессуары;
  • Мониторы Fujitsu-AOC.

Информацию о сроках гарантии и сроках службы оборудования, а также условиях гарантийного обслуживания можно получить на сайте компании Fujitsu

Перечень оборудования, которое не подлежит обслуживанию:

  • Оборудование Fujitsu (произведенное до 1 июля 2009) или Siemens
  • Плазменные панели (обращаться в ООО «Сименс», Москва, ул. М.Калужская 17, (495) 737-24-12)
  • Мониторы SCALEOVIEW X17-6 (обращаться в CPS-Технический центр, г.Москва, Шелепихинская наб, 18 тел. (495) 7973434)
  • Сканеры Fujitsu (обращаться в компанию ПИРИТ — прямому поставщику этого оборудования в Россию)

В связи с тем, что в линейку обслуживаемой ООО «И.Сервис» продукции Fujitsu не входит оборудование типа UNIX серверов: PrimePower и SES, при случае неисправности такого оборудования Вам следует обратиться непосредственно в компанию Fujitsu (телефон горячей линии: 8-800-2000-372).

Для обращения в СЦ Вам необходимо иметь заполненный гарантийный талон на Ваше оборудование. Гарантийный талон должен быть обязательно заполнен: должны быть указаны серийный номер, название модели, дата продажи, а также должна стоять печать продавца.

Официальный сайт Fujitsu