Технический центр И.Сервис осуществляет гарантийную поддержку пользователей оборудования Dell.

Перечень обслуживаемого оборудования:

  • Настольные компьютеры и ноутбуки Dell серий Inspiron, Studio, XPS, Alienware;
  • Мониторы Dell (для Продуктов произведенных после 1 марта 2011 года).

Виды поддерживаемых сервисных продуктов Dell:

  • PL CIS (Partner Led Carry In Service) — гарантийный  ремонт оборудования DELL,реализуемых через розничные сети;
  • RTD — ремонт в сервисном центре;
  • NBD on Site — ремонт на месте установки оборудования.

Убедительно просим вас перед посещением сервисного центра позвонить в службу технической поддержки компании Dell для уточнения типа Вашего сервисного пакета.

Реализация сервисных услуг Dell в России.
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
  • 8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 — поддержка ProSupport
  • 8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 — другие пакеты поддержки
* — бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
** — бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 9:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке);

 

Подробнее об условиях сервисного обслуживания пользователей Dell на сайте: http://www.dell.ru/services

При обнаружении неполадок в работе Вашего оборудования вы можете обратиться в сервисный центр, либо позвонить в службу технической поддержки Dell по бесплатному телефону в России: 8-10-800-21-56-10-44 или 8 (499) 500-8391. Специалисты службы технической поддержки помогу вам решить проблему, либо проведут on-line диагностику и направят в сервисный центр, где для ремонта Вашего оборудования уже будут подготовлены необходимые запасные части.

Официальный сайт Dell