С 10.11.2017 ООО «И.Сервис» прекратило гарантийную поддержку пользователей техники 4Good. Для получения гарантийного сервиса потребителям рекомендуется обращаться к продавцу, либо изготовителю. При необходимости, наши специалисты могут произвести ремонт техники 4Good в платном порядке. Подробнее о платных услугах сервисного центра можно узнать тут, а также у наших консультантов по телефону в городе Владимире: (4922) 53-73-24, (4922) 53-73-94.


Что сделать перед обращением в сервисный центр?

  • По возможности зарядите ваше устройство;
  • Сохраните важные для вас данные (если это возможно) — фотографии, офисные файлы, прочие документы;
  • Проверьте комплектацию — обязательно возьмите с собой аккумуляторную батарею, зарядное устройство и документы о покупке (гарантийный талон и чек);
  • Если ваша проблема связана с дополнительным оборудованием (USB-устройства, роутеры, адаптеры, карты памяти), возьмите его с собой.

 

 


Что если гарантия закончилась?

Если гарантия на ваш планшет или смартфон 4Good истекла, то специалисты сервисного центра iService смогут отремонтировать его в платном порядке. Благодаря взаимодействию с производителем мы можем оперативно провести диагностику вашего устройства и заменить неисправные блоки новыми оригинальными запчастями. Кроме того наши инженеры производят ремонт бытовой электроники, планшетов и смартфонов на уровне замены отдельных электронных компонентов.

Узнать информацию о платных услугах.


Остались вопросы?

  • С радостью ответим на ваши вопросы по телефонам в городе Владимире: (4922) 53-73-24, (4922) 53-73-94;
  • Дадим консультацию по электронной почте. Задайте ваш вопрос по электронной почты: support@iservice-it.ru;
  • Внимательно отнесемся к вашему отзыву, оставленному на нашем сайте: пройти опрос о качестве обслуживания.

icon_phone  icon_mail icon_vote